Личный Кабинет для пользователей УТМ АТОЛ HUB-19
Только в январе 2017 года новый сервис можно будет попробовать бесплатно. Для этого нужно пройти простую процедуру регистрации на сайте lk.atol.ru.
Подробнее о сервисе
Рабочий стол На рабочем столе Личного Кабинета собрана сводная информация обо всех зарегистрированных в аккаунте устройствах. Специальный индикатор показывает, сколько из устройств «Работает», а сколько «Нуждается во внимании» технического специалиста. Для того, чтобы посмотреть детальную информацию по каждому из УТМ АТОЛ HUB-19можно воспользоваться картой, на которой отмечены адреса магазинов с установленными устройствами. Это особенно актуально для тех, кому необходимо поддерживать работу сразу нескольких устройств. |
|
Мониторинг Теперь актуальная информация о парке устройств всегда под рукой, вне зависимости от того, насколько далеко друг от друга они установлены. Все показатели состояния устройств доступны в сводном и детальном, табличном и графическом виде. Инструменты личного кабинета позволяют также отслеживать сроки действия сертификатов, необходимых для осуществления корректной передачи данных в ЕГАИС. |
|
Уведомления Сервис позволяет подключить SMS-уведомления. Таким образом, пользователь остается в курсе состояния устройств 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Если с одним из устройств возникли какие-либо проблемы, даже если пользователь остался без доступа к личному кабинету и интернету, он своевременно получит информацию о неполадках и сможет оперативно решить все вопросы в режиме онлайн. |
|
Настройка Личный кабинет позволяет производить дистанционное изменение:
|
|
Надежность Надежность работы обеспечивается виртуальной кластеризацией распределенной системы и использованием самых современных облачных технологий промышленного класса. Уже сейчас Личный Кабинет АТОЛ обеспечивает интеграцию нескольких информационных систем, ряда программного обеспечения и более двадцати тысяч устройств. |